BDSMPEOPLE.CLUB



Йобнутый дед Торн

https://bdsmpeople.live/blog/101000614671/post458533/

Наш лысый старый еблан выдавил из себя нечто. Я все думала, он еблан потому что дед. А похоже у него просто волосы во внутрь черепушки растут 🤣

Послушай, дед, я такое быдло, которое тебя на бутылке так повертит, что ты пог ...

Хася устала работать

Устала пушистая Хася работать. Ну сколько можно, право?! Всё-таки у меня лапки. Гораздо приятней найти себе Хозяйку, которая будет Хасю содержать. А Хася будет жить жизнь и радовать Хозяйку.
В принципе сделать это несложно, затраты Хаси конечно выросли последнее время, в частности на спор ...

Нынешняя вс бывшая

Что делать, если нынешняя как две капли похожа на бывшую? 😱 Нет, ну не как 2 капли, но прям сильно. Так, что смотришь и сразу же бывшую видишь… Дичь конечно. Как так вышло 🫣
Нет, я что-то так не смогу 🫥
У вас такое бывало? ...

Белые Русичи

Странным образом получилось, что в разных соцсетках у меня есть подписки на белорусских блогеров. У них абсолютно разная тематика, возраст, соц и семейное положение, пол... Объединяет их только страна. Страна и менталитет.
Казалось бы, мы должны быть крайне похожи. Тк страны примерно шли ...

Ну це шо вы тут?

Помнится писала я как-то про тренершу, что "не успела оглянуться и уже скролю её ленту"....
А теперь еще один месяц прошел, и я не успела оглянуться и вместо одного дня в неделю на этом гребаном спорте - я уже 4 дня в неделю на нем. Епаааать...
И еще надо докупить спортинвентарь, без ко ...

Кусь и лизь в ассорти из пись

Еще маленький вброс, ментальный, вот о чем думаю...
Никогда я не вкладывалась в завоевание женщин. Я в этом смысле полный баловень судьбы.
Всегда они прикладывали усилия, чтобы обратить моё внимание на себя. И я всегда это ценила, то как искуссно женщина может завертеть энергии, выстроит ...

Маргинал Николаше сосал

Два педика наяривают друг другу до блеска 🤣
Чем вы лучше Касандра? Интеллект и уровень один 🤦🏻♀
Три одинаковых уебка с пробкой в жопке.)

Дневник — это место в котором Вы можете поделиться своими личными переживаниями и рассказать о событиях происходящих в ...

Ебанашка Ксандра - впала в шизофреническое обострение

Психически больной человек продолжает преследование. Пишет под каждым моим постом под разными никами угрозы и оскорбления.
Я призываю модераторов выдать мне его айпи. Дальше разберусь сама. ...

14 февраля - вы серьезно?

Неужели реально планируете праздновать?
У меня завтра спорт! и всё. Никаких сентиментальностей!
Кто празднует? и как?

Дневник — это место в котором Вы можете поделиться своими личными переживаниями и рассказать о событиях происходящих в Вашей жизни. В дневнике также можно публиковать ...

Николашка - Касандры говняшка

Я все думаю, почему имя Николай такое ущербное.
А потому что вот оно снова выползло 🤣

https://bdsmpeople.live/blog/101000435671/post457520/

Призываю модератора убрать за касандром . Амэнь ...

Не впишусь - причина 2

Еще один пункт, второй, за не вписаться в тему с 25ти леткой 😅
В запрещенограмме увидела, что есть парень у нее. Но это вообще ерунда, сколько их от парней, мужей, любовников сбегало и стояло под моим окном… Да и не под моим, под окнами других дайков… не суть.
Но есть видео, на к ...

Коридор ептвоюмать затмений

Я не знаю, вы уже в нем или нет. А я так точно. Еще с конца января, когда писала про молодую тренершу.
Мало того, что этот спорт для моего возраста вообще тяжа не подъемная…
Так похоже, что ей лет от силы 22.. ну максимум 25…Надеюсь хотя бы 25.
🤦🏻♀🤦ㇿ ...

Краш

Мой новый визуальный краш - Катя Гордон. Ух!
Чисто заскочила маячок поставить себе)))

Дневник — это место в котором Вы можете поделиться своими личными переживаниями и рассказать о событиях происходящих в Вашей жизни. В дневнике также можно публиковать авторские материалы по теме БДСМ, ...

Где-то прокололся, но где?

Никто на форуме не дружил и не общался с Маргиналом. Все, что ему оставалось, дрочить свои псевдоумные опусы. Но тут явилась она, волосатина-хуя тина Касандр. И нашли друг друга два одиночества 🤣
Лошпед, называющих всех тупыми, был настолько туп и одинок, что начал общаться с мес ...

Касандра батьковна продолжаем психоз

Вот тупая ты. Ничего нового не можешь написать.
Расскажи, кстати, когда мужик считает себя девкой у него член встает? Ты его привязываешь к ноге? Пластырем фиксируешь? И почему не сходишь к врачу, чтоб он это исправил? Жила бы счастливой бабой. А не вот это все. ...

Посвящается нашим дневниковым Верхним

Данное видео от низов для наших любимых Верхов

https://ru.files.me/f/xvv822m7vj


Дневник — это место в котором Вы можете поделиться своими личными переживаниями и рассказать о событиях происходящих в Вашей жизни. В дневнике также можно публиковать авторские материалы по теме БДСМ, с ...

До ко ле? Контрольный для верхней

Цитирую Верхняя:
3. Я лично считаю, что честность - это вАжный элемент доверительныХ отношений, в БДСМ, пожалуй, даже больше, чем в других/иных отношениях.

Да ну?! ОЙ ЛИ?! ...

Непредвиденное обстоятельство

Спокойно я себе жила, жила-страдала по Той, отказавшей, Единственной. Вроде и отпустило. И хорошо стало.
Но тут прилетело…
Записалась я на некие спорт-мероприятия (назовем це так). Пошла на них. А там тренер. Или как нынче модно - тренерка?
Господи, «ребенок», от силы лет ...

Поклонница Тишины шмонька Касандровна

Поздравляет вас со светлым праздником!
Вот например очередное поздравление
https://i.postimg.cc/qB8gfVgm/Snimok-ekrana-2026-01-19-v-19-24-16.png

Тем временем Тишина отсиживается в тишине дабы не отсвечивать) Позорный позор - он таков. ...

Натали с Эмануэль Беар

Анн Фонтен призналась, что не была удовлетворена своим фильмом в полной мере, поскольку Фанни Ардан и Эммануэль Беар отвергли намерение режиссёра воплотить на экране развитие эротических отношений между их героинями.
Кажется мы что-то потеряли( эх

Все еще никак не могу перестать восхи ...

Кассандра Обосратовна замарала и религию

Грязный язык недобабы Касандры Пидоровны решил упомянуть светлый праздник! Тот же же самый говноязык, который напомню, осеорбляет чужих родителей за пить дать!
Все это льется из одного сраного хавельника пидорного рта: и поздравления с православным праздником, и обсирания других людей!
...

Ура ура!

Наконец-то прилетела моя меблишка! из самих таки франции и испании. Целый месяц летела/ехала и вот добралась. Какой кайф! Не эти ваши дсп, А настоящее дерево!
И руки есть чем занять))) собирать собирать собирать, люблю...
Чистый кайф мебель из дуба, без уродской покраски. Без пленочных ф ...

Ссыкушница Касандровна)))

Чмоня Касандровна, никакая Омега3 из тебя Женщину не сделает. Устала ОБСИРАТЬ ЧУЖИХ РОДИЛЕЙ, УШЛЕПКА?
Или думаешь все про это забыли? Так скрины есть, я напомню о твоей чмошности. Я твое вечное зеркало, чмоня касандровна.
Никому ты здесь не интересна. Кроме клона маргинала.
И да - будеш ...

Касандра обосратовна

Недобабка, ты чего? Комменты трешь? И блочишь?)
Обосратовна?)))
Тишина эталон для местного шизофреника!
Звание года, я Щитаю! 🤣
ВСЕ ВСТАЛИ. АПЛОДИСМЕНТЫ В ЗАЛЕ. ...

Что не так с дневниковыми Леди?

1. Одна значит выдавала себя за свободную. В итоге оказалась с караваном нижних. То есть тупо человек напиздил. Врушка получается 🤷♀
2. Вторая оказалась с истеричной неуравновешенной психикой. А это для статуса Верхней табу как по мне.
3. Третья расписывала себя как знатную ...

Тишина и пидорка Дарий- Касандра

Новое открытие дня! Тишина, которая изображала из себя высоко интеллектуальную и богатую даму, просветленную в тч и с тчкзр бдсму, в итоге связалась с Пидорием Дарием под ником Касандры)
Ну это ладно, каждый связывается со своим уровнем 🤣 Ну наврала про просвещенность, ладно пофиг ...

ТИШИНА а вы серьезно с этим ГОВНОМ общаетесь?

Ну тогда вы себе репутацию норм подговнили. Не ожидала ТАКОГО УРОВНЯ от вас. Хорошо, что кофе не пошла с вами пить.
https://i.postimg.cc/MZfF84FZ/Snimok-ekrana-2026-01-17-v-21-26-37.png
https://i.postimg.cc/pr0fjP0T/Snimok-ekrana-2026-01-17-v-21-54-19.png ...

Анкета очередной Верхней леди

Прочитала тут одну анкету Верхней. Она там пишет: "по голой писечке"... Реально? Вот так вот прям? Писечке?
Мне кажется никто, кроме мужика не может так написать...
А вообще что-то прям поток пошел Верхних леди в анкетах. Что случилось? затмение? Сатурн? ...

Ну вот и новенькое подъехало!

https://youtu.be/1e7JxSk5LEk?si=dxu_UB4HgcnBneBj ...

Кого считать Верхней

Кого считать Верхней можно? Вот вроде бы красивая дама, а неть, не то. Переспать ок, но не подчиниться.
Другая богатая, но тоже неть, не тянет. Третья заботливая, но тоже неть.
Так кто же ощущается именно как твоя Верхняя? С какими качествами и какими направленными в твою сторону действ ...

Кастинг Госпожей, Домин и всяческих Верхних дам для ублажения девочки породы Хаски

Ну должен кто-то дневы оживлять, и вас развлекать...

За сим объявляю кастинг Госпожей для Хасочки:
- от 45 лет
- худая или хотя бы стройная
- рост от 170 до 176
- материальное состояние - независимое от полётов кризиса, но выше среднего
- социальное положение - без мужей и пиздостр ...