BDSMPEOPLE.CLUB



Смена убеждений)

Братцы, а давайте вернемся в далекое время, пусть это будет возраст с 15 до 22 лет, и вспомним 3 убеждения, в которых вы были уверены, а теперь, с высоты своего опыта, можете улыбнуться, ужаснуться, закатить глаза или что-то еще. В любом случае, упомянутые убеждения остались в прошлом.
...

Девачковое и не только

Принцесса Светлана... ну или ИИ, лениво гуглить.. любопытный момент подняла


термин "социальный грумминг" происходит из этологии (науки о поведении животных) и означает уход за шерстью, который выполняется не только с практической целью – чистка и удаление паразитов, но и для установл ...

Флешмоб про-бывших

С легкой руки Последней Улыбки)

Я родилась долгожданным и любимым ребенком, однако к полу у отца были некоторые вопросы. И , по мере взросления, появлялись очень высокие требования а также различные ограничения, запреты..

Понятно, что ко времени пубертата уже у меня назрели вопросы ...

Осторожно, добрая ваниль!

Случается такое, что с утра не надо на работу.

Лежишь такая в ванной, открывается дверь...и входит коктейль..

С маленькой буквы, а не та, что вы, бесстыдники, подумали.

Хорошее начало дня

https://i.ibb.co/bpS1wvG/20260310-102716.jpg

https://i.ibb.co/NggkFNwT/20260310-10530 ...

О важном отростке замолвите слово или слава нксс

Есть мужские особи, которые на серьёзных щах заявляют о том, что мы , дамы, завидуем их достоинству.

Вот уж было б чему завидовать: на лошади кататься неудобно, узкие джинсы- неудобно, да и засадить по шарикам может любой негодник при желании.

Разумеется, завидовать тут нечему, а ...

Как было на самом деле

Он был очень зол и в воздухе запахло наказанием. К чему бы придраться?
-Ну -ка повернись, нагнись...
ну и жопа! Вот и корми тебя вкусно на Мальдивах..

- Вообще-то Вы не правы, Мальдивы были давно, а жопа отросла только сейчас.

Он достал было ремень, чтобы слегка подправить обводы ...

Ваш день, парни))

Дорогие мужчины, доминанты, господины, хозяева, мальчики, рабы и сабмиссивы, а также временно одинокие дрочеры и гордые членоносцы!
Сегодня есть прекрасный повод, чтобы напомнить вам, что вы - наша сила и гордость, наша опора и радость, и поздравить с 23 февраля! Лично я Лизко, очень р ...

Не всё коту масленица

Сегодня случился самый великий облом за 40 с лет, подмосковное мероприятие "Бакшевская Масляница" закрыли по жалобе православнутых.
История «Бакшевской Масляницы» началась в 1986 году — ежегодно люди всю зиму, каждые выходные( как снег выпал) собираются на лесной поляне и ...

Пусть будет реквием на мотив марша)

О боги... вот неймётся им. Сидит себе анархия в телеге, спамит понемногу, огребает понемногу, хрупкое равновесие не колебётся. Возвращаться вроде не жаждет.

Ну объясните мне, почему никто не рвется возвращать ... нирвану, раша, рейвена, пантеру,Полю, сучку-мирку и прочих действительно ...

Амбивалентные чорные

Яркий пример, девушка пишет про дроч-фантазию... казалось бы, фф, куда уж популярней практика, полчорного футфетишисты, другая половина-радостно принимает...
Однако полная коробочка каментов в стиле" фи, какое"

Аргументы убивают. Кто про запах, кто про антисанитарию...

А кто из ...

Бывают и просто сны

Вы представляете, мне сегодня ночью приснилось, что Керри позвала всех к себе домой знакомить с папиком. И мидиями угощала , которые прям из речки, которая перед многокввртирным домом текёт. Мы по этой речке еще на сапе прокатились все по разу...

А я слелала выводы про них и всё думала ...

Просто мысли

Вообще не понимаю, как можно быть с человеком и считать, что это не навсегда.
Помню байку от мамы, когда она замуж выходила, была уверена, что сходит на пару месяцев из интереса, а потом разведётся.. хорошо что папа серьёзный мужик, и так не считал, а то не было бы лизки.

А вот я свято ...

О, девчуль подвезли, а не вот это вот всё

Кароче. День начался двумя убийственнвми тренями в фитнесе, с воспоследующей баней и приколами по поводу посещения фитнеса 14 февраля)

На самом деле, лучше бы он этим и начался, но проснулась я в 6 утра от запаха цветов. И на столике были подарки.

И угораздило празднику влюблённых сл ...

Пятницатринадцатое.

Для меня это частливый день в самых разных его проявлениях.

Сегодняшнее проявление особенно порадовало. Приезжаю такая домой, паркуюсь. Уже вышла из машины, потом зачем-то вернулась. Потупила с минуту, потом с чего-то подумалось: " вдруг снег с крыши упадёт", перепаркуюсь рядом. Отъе ...

О бедной телеге замолвите слово..

На этом месте должна быть картинка, где барышня сидит в запряженной телеге, а к ней парень подходит и говорит" выходи за меня!", а баба-"нет." Парень" это потому, что я не богат?" А она:" да я не в этом смысле. Выйти не могу. Телега заблокирована".

Но писать мне было меньше лень, чем ...

Если бы да кабы

Хороший пост у Нелли) поразмышляю


Я бы в карьерной части ничего не поменяла. По личной жизни... иногда задумываюсь, что бы было, если бы я не заканчивала предыдущие отношения с теми кого любила, и прихожу к выводу, что они бы и не заканчивались, а развивались и были бы прикольными и ...

Заместо итогов года. но это неточно

У нас на новый год такая традиция:
Когда все за столом наелись оливье и закусили мандаринками, а Куранты еще не пробили полночь, все по очереди перечисляют, что каждый сделал в этом году впервые в жизни.:

Щас порепетирую.
Итак, Лизко впервые в жизни


-нашла себе дополнительную раб ...

С первым снегом, дорогие столичные извращенцы! Вот так, просыпаешься с утра а всё изменилось) к лучшему ли? Нам решать. Не знаю как вы, а я люблю зиму. Не такую, как последнее время, с мерсзкими дождикаии и температурой возле нуля, а настоящую, за скрип снежинок под ногами при ходьбе, з ...

Не жрать))

Когда долго путешествуешь, мало ходишь и ешь три раза в день в отельных шведских столах, потом перекусываешь хачапуром и запиваешь так себе вином ... весы показывают именно то, что изображено на избитой мемке, где ступни какого-то чела стоят на весах, а на экране-свинья)

Ну, думаю, ла ...

Грустное..

Периодически слышу на чорном о том, что , мол, многие человеки не пишут про тему здесь, потому что боятся глума над их тематический нутром.

А я себя поймала на том, что не хочу про свою тему писать ни здесь , ни где-либо ещё. Хочется свой опыт складывать в кубышку воспоминаний и доста ...

Я фигею...нет, я действительно фигею. Люди, вы вообще в себе?

За вечер и утро фокус внимания всех спикеров на толстый троллинг ванильного фейка...неужели финансовый отчёт , скрупулезно выдуманный чьей-то больной головушкой способен вызвать фурор среди старых условно добрых тематиков ...

Минутка откровений

А скажите -ка мне, дорогие чорные.
Можете вспомнить самый ужасный, обидный поступок вашего партнёра по отношению к вам?

Вот прям такой, что
Чсв упало с трона ( ну или с маленькой скамеечки в случае некомпенсаторной низоты) и пролежало там без движения ощутимое время.

Отправила сво ...

Конец:)

Начало тут
https://bdsmpeople.live/blog/101000444900/post454104/

Продолжение..
https://bdsmpeople.live/blog/101000444900/post454136/


- Ты виновата, девочка, что не дала мне выспаться ..

Снова удар.

- Что попыталась обездвижить меня наручниками..

Удар..

Её попка уж ...

Продолжение...

Начало тут
https://bdsmpeople.live/blog/101000444900/post454104/


Между тем девушка достаёт из сумочки крохотный вибратор, включает его и, не снимая трусиков, легонько прижимает к себе в районе клитора. Её тело вздрагивает и она издаëт протяжный сдавленный стон.
Твою мать, она ...

А и правда любопытно, вот вы, господа и госпожи верхние, что отвечаете на вопрос, куда дели последнюю нижнюю/ нижнего?

Мой опыт ограничивался ответами выдал замуж и забыл в подвале на цепи ...

Начало дрочилки?

.......Понимаю что не сплю. И что руки действительно зафиксированы. Медленно открываю глаза и снова закрываю, чтобы осознать то,что увидел.

В комнате погашен свет, но огни ночного города создают приятный полумрак. Передо мной стоит девушка, на ней ничего нет кроме узких гладких трусико ...

О красных ягодках

Любопытная у меня образовалась компания: мама с дочкой 15 лет, мама с сыном 18 лет, сам по себе мальчик 16 лет ну и я такая мадонна со слегка подрощенным младенцем.
Странное сочетание человеков оказавшееся весьма живучим и способным на разные безумные движухи. Бывает, к нам присоединяются ...

Антианонс

Заявленного количества лайков не набралось, поэтому мАзАйКа сегодня в 15 отменяется) спи спокойно дорогой чорный

Смотрю, настоящая осень в дневниках наступила в октябре)
Не будем пренебрегать хандровым трендом.
Сама скучаю по многим почившим в реале, причём ведь есть же контакты мн ...

****

Испытав на себе муки творчества
Пересытившись информацией
Поменять мне порой очень хочется
Тематическую ориентацию.

И, устав зрелых женщин окручивать,
Нежно глядя в глаза их бесстыжие,
Заключил я:" пошло бы все в задницу!"
Изменю я позиции нижнего.

Я батогу возьму позабористей ...

МАзАеЧку?...

Пока девачковый мобильник борется с матюгами системной безопасности, и пользоваться чорным архи-неудобно и медленно ,все же я поверю в свои кривые неайтишные руки и понадеюсь справиться с этим до завтра...
Поэтому вяло рискну пробиться сквозь страпоны чорнаго, снять головной убор( сп ...

Говорила мама Девочки носить бельё поприличней...

Так вот, написал один Девочке в личку, топчик, залипательный такой, прочитала она его анкету, прониклась...но есть нюанс) девачко бдит заветы дневниковых мастодонтов, сексом не занимается нетематическую девственность блюдёт
А Топчик про заветы не в курсе вообще.
Так что ясно, нам не по п ...

Дорогие многомудрые сосайцы и сосаечки! Хочу спросить совет. Я нашла старую свою анкету( думала она мертва, а нет), есть ли возможность как-то восстановить к ней доступ, если я не помню точно привязанную к ней почту. Правда там всего пара вариантов, но в любом случае пароль от ящиков я не ...

Вот интересно, должна же эта песочница когда-то ожить? Полгода не была, а посты не поменялись... вот Инсулин, например... для чего он мечет один и тот же бисер перед плебеями? Неуж-то чтоб вздрочнуть разок-другой на их чуткие комментарии?
А дорогая общественность и рада... ...

Можно ли влюбиться по переписке?
Сначала он меня бесил. Каждым своим сообщением. Я даже не могла понять чем. Слишком педантичен? Слишком дотошен к мелочам? Слишком недоверчив? Какую тему не затронь, от джутовых веревок до вероятности попадания метеорита в голову... всё не так. Но что-то з ...

Всегда удивляло, что люди на полном серьезе говорят про сов. При том что смена часовых поясов , например, напрягает только пару дней, может, чуть больше, если серьезный сдвиг.

Если регулярно ложиться в одно и то же время, варианта проснуться невовремя просто не будет.

Но нет, люди у ...

Наконец-то я дома! Чувствую, как все события последних месяцев складываются в странный, чужой мне калейдоскоп.. тема, совместные проекты...все преобразуется во что-то новое. Родные стены, люди и пейзажи-лечат. И уже жжет между ребер, искрятся новые идеи, чтобы вскоре зажечься и зажечь друг ...

Чтиво на сон грядущий и думки

Читаю " как бороться с скморазрушением".
И действительно , как?
Сама фраза «Саморазрушение» встаёт страшной картинкой в голове.
Если кто-то это испытывал , знает как сложно себя восстановить или остановить.

Хотя , порой , человек даже и не знает о том, что он занимается с ...

Почти три года душа в душу...
Никаких споров: ну где нижней спорить?
И как объяснить, что не так, не обидив человека?
Говорят, при расставании одну четверть груза берет на себя уходящий. А если уходящий эмпат?
Тяжело, когда пытаются вернуть твоими собственными фетишами. Которые всегда ...

Я сначала расстроилась, что фото долго модерируются.. а теперь в замешательстве.
Мне написали 62 человека.за один день. Все москвичи. В основном с фото. Вроде как не уроды. У меня указан другой город. У меня безликая анкета без фото.
И нате: привет, ты интересная, блаблабла....


Скаж ...

Удивительное рядом)
Никогда не задумывалась о своих кулинарных талантах.
И на тебе: прекрасное время порадовать себя и близких.
Оказывается, могу если надо, и вкусненько.
Жаль, что кушать вдвое меньше приходится, чем в обычной, не ленивой, жизни.
Зато пока весы не плачут, так что ...

Здесь должна быть наша реклама?
Так трудно написать о себе... а о Вас я пока ничего не знаю.

Первая страница многотомника? Или попусту испорченный блокнот?

Пока одни вопросы и многоточия...

Я не ищу. Я не выбираю. Просто смотрю. Почти молча. ...