BDSMPEOPLE.CLUB



Ответ Нелли Верховской

Нелли Верховская, 33 года

Киев, Украина

Маргинал 💥
Убогий, ну чего ради ты лезешь ко мне с сотни фейков? Никаких ужасных страданий я от твоих нелепых приставаний не испытываю.

Нелли Анатольевна, во-первых, это не фейк, а моя единственная страница.
Во-вторых, я к Вам не ...

Ноу-хау Бородаста 👇👇👇👇👇

Как определить что ты не безразличен женщине?
******
Хоть убейте, не могу определить...
Есть же какие то железОбетоные симптомы, чтобы понять? Тесты может какие?
******
Борода, ты же сам придумал тест. Когда женщина придёт к тебе вся в слезах и попросит помощи, ты прежде чем помочь п ...

Дуре Геббельсихе (Хызятине) посвящается

https://youtu.be/UVX1iwmOq40?si=YL9KZWCuEZzwEZoQ ...

Очередные перлы Нелли Верховской

Нелли Верховская, 33 года

Киев, Украина

Давайте эксперимент проведем? Напишите в сл.раз, как занимались анальным сексом и посмотрим, сколько будет вопить Маргинал. От истории про оральный уже дня три надрывается. Про анальный дольше или совсем цугундрится)

2026-03-19 в 00:56
____ ...

Stochastic T😼 или зомби-апокалипсис

Стохастический осциллятор (Stochastic) — это технический индикатор, определяющий положение текущей цены относительно максимумов и минимумов за период, помогая выявить разворот тренда. Он показывает зоны перекупленности/перепроданности, сигнализируя о смене тренда, часто используясь с MACD ...

Неуклюжая попытка оправдания Бородаста номер три 👇👇👇👇👇

У Бородаста сегодня похоже день не задался.
Бедолага, страдающий синдромом дефицита внимания, целый день оправдывается.

Совершил мерзкий поступок, хотел свой позорный недуг как подвиг преподнести, а его ссаными тряпками забросали))

Ранимый, обидчивый, отправляющий любое инакомысл ...

Послание Инсулину или безумству храбрых поëм мы песню))

Маргинала через его телку тоже посадили на жопу.
(Из бодрого топика Инсулина)

Я пригласил Кефира к себе в спортзал на дружеский спаринг и даже великодушно разрешил воспользоваться шлемом или в отсутствии такового зимней шапкой.

Но мужественный Инс нашëл в соцсетях мою девуш ...

Неуклюжая попытка оправдания Бородаста номер два 👇👇👇👇👇

+++
Теперь сука вопрос:
Где БЛЯТЬ ты увидел хоть одно слово что это моя подчинённая??? (Цитата из опуса Бородаста)
-----------
То есть если следовать логике благородного обладателя графской крови, когда дама не является подчинëнной с ней можно поступать по подлому)) ...

Неуклюжая попытка оправдания Бородаста

В своих ежедневных потугах быть всегда в центре внимания Бунша не задумываясь об общепринятых принципах человеческой морали опубликовал пост "Сто лет тому назад".

Борода решил что он всеобщий любимец публики и любой его поступок, даже подлый, вызовет радостную эйфорию у неискушëнно ...

Наш любимый чОрный

Начну со старого анекдота))

Заходит Заяц в кабак и говорит - выпить есть.
Потом напивается и падает без чувств.
Заходит Лиса - выпить есть и закуска есть.
Тоже напивается и падает.
Заходит Волк - ого, выпить есть, закуска есть и кого выебать есть.
Напивается и падает.
Заходи ...

Сегодня день службы ОБЭП. Для тех кто имеет к этому Празднику отношение мои искренние поздравления 🥂

https://youtu.be/pSA2WrJuTAo?si=-y5N_eA3sJb_OX1b ...

Отгадайка. Кого из дневниковцев напоминает этот персонаж?

https://youtu.be/DjCuT9aX_70?si=oXtA1RcHdZKhgJ9H ...

Метаморфозы Бородаста 👇👇👇👇👇

Маски сброшены, сфинктер раскрыт. Непереносимость анального секса подтверждена заранее сделанной клизмой (утренний доклад Бородаста)

Ваниль ещё можно, но это на уровне фантастики, чтобы два человека свободных взглядов и оба тематики (из вечернего опуса Бородаста)

Утром нашего Буншу в ...

Самые "креативные" авторы дневов или хроники палаты номер 6

В 8 утра неугомонная Нелька прочитала лекцию, как правильно бить мужчин по яйцам))

В 10 утра Бородаст доложил о раскрытом сфинктере и о готовности быть оттраханным в жопу какой-то шлюхой))

Альфонс - неудачник Инсулин под видом попрошайки пытался выудить персональные данные обитател ...

Не ведитесь 👇👇👇👇👇👇👇

У кого есть монетки, сделайте мне голд, плиз.
А я вам в ответ переведу на карту.
С местной системой по оплате боюсь связываться (из поста Инсулина)

Не ведитесь! Ушлый пидар на вас сразу же микрокредит оформит ☝️ ...

Идеал Инсулина)) 👇👇👇👇👇

Лакейчик выложил видео какого-то холёного пидара. Чем-то напоминает Инсулина, только одет лучше и физиономия не жёлтого цвета))

Я вот одного не могу понять, зачем чел на видео свитер в трусы заправил?))) ...

Беспонтовый нищеброд

https://postimg.cc/jnTQ38Kh
Похоже Кефирный взял очередной микрокредит и решил приобрести покойницкие тапки)))
Нищеброд считает что это круто)) ...

Борода, мы за тебя переживаем 👇👇👇👇👇👇👇

https://youtu.be/Bw9Ok3_Ji7k?si=g4Uq0TyPMjb9MRW5 ...

Мыться перед куни или нет?
- Женщины перед куNи с тобой идут в душ или нет?
- Хотят идти, но мне не нравится, у людей сейчас бзик на чистоте. Будто все такие грязные, что перед секsом обязательно нужен душ и мыло.
_______

Из опуса Нелли. Судя по всему от Нельки завсегда рыбонькой вон ...

Вечерний моцион в дневах

Консуматорша Керри требует внимания, уже не знает о чём написать и что-то блеет про ИИ.

Тупая злобная собака Хася как обычно несёт полную херню.

Маразматика фотографа Сашу чуть не выебал какой-то пидар.

Всё как обычно, собаки лают, а караван идёт))) ...

Псевдоподарок Лакейчика самому себе на 8 марта))

В Хендерсон поступила новая коллекция, в которой я уже присмотрел себе прекрасный клубный пиджак. Темно-синий блейзер, с яркими пуговицами.(из опуса Инсулина)
________

Инсулинишка, как всегда будут фото из примерочной?))) ...

Очередные откровения Бородаста

Душеприказчик Tepes, 47 лет

Санкт-Петербург, Россия

Страпон интересен в двух случаях.
1. Когда это заводит женщину. Very редко.
2. Когда к нему прилагается сосущая у тебя нижняя.

2026-03-03 в 20:06

Заднеприводному Бородасту практики не важны, главное чтобы в его жопе был стра ...

Вот что будет если консуматорша Керри станет депутатом)) 👇👇👇👇👇

https://youtu.be/AZZgjTSGSTo?si=mXoG-xtRHO4_urIV ...

Голосовалка конкурса

Прилетает душа в рай и просит у ангелов её туда пустить. Один из ангелов спрашивает:
А почему ты решил что тебе именно сюда, а не в ад?
Душа - потому что я был очень хороший человек.
Ангел - ну тогда расскажи хоть один хороший поступок, который ты совершил.
Душа - хорошо, дело было так ...

Нарушайке посвящается))

https://youtu.be/DdfDsCwZxuw?si=JIIPq5WG6Cl9ND_s ...

Клоуны дневов без которых наверное здесь было бы скучно))

1 Лакейчик Инсулинишка.
2 Токсичная собака Хася.
3 Душнила Бородаст.
4 Самопровозглашённый психолог Собачиха.
5 Обидчивый фотограф Саша.
6 Консуматорша Керри.

Кого можно добавить в этот список?)) ...

Самая короткая "чОрная дрочилка"

Инсулинишка, ты когда в Питер ко мне в спортзал соберёшься, главное зимнюю шапку не забудь)))
👊 ...

"чОрная дрочилка"

Гер Мутный, хорошая и здоровая инициатива.
Я, как некоторые особо одарённые, виртуозно пером не владею и поэтому есть желание поддержать мероприятие финансово.
Хотел купить голд и написать в личку Гер Мутному, но увы((( Маленький камень в большой огород владельцев сайта.

Профессор Му ...

И снова про Принцессу Светлану

В полночь карета превращается в тыкву, кони-в мышей, конюх-в крысу, а в кого превращается Золушка?))) (С)
❓❓❓❓❓❓❓❓❓ ...

Обращение к Принцессе Светлане

Света, я, как и многие другие, убеждён что ты дрочерский фейк.
Развей всеобщее сомнение и докажи что ты вполне реальна.

Мы с тобой живём в одном городе и встретиться за чашечкой кофе не представляет никаких проблем.

Назначай место и время встречи.
Если ты действительно реальна то ...

Где логика? 👇👇👇👇👇👇👇

Если видите, что человек внешне урод, всегда от такого дистанцируйтесь (заявление Инсулина)
__________

А пожелтевший коротышка-гидроцефал, ещё и с психическими расстройствами, разве не урод?)) ...

👇👇👇👇👇👇👇

https://youtu.be/RGwLpi80Dbg?si=f1M9-JkSCn4YizRC ...

Наш ответ Чемберлену или Кефирный фейсконтроль

Я бы даже готов был платить за то, чтобы сброд был отсюда дистанцирован. Ибо пованивает от них знатно. (Из опуса Инсулина)
________

Кефир, ты готов ответить за свои слова?
И какую сумму планируешь выделить?

Судя по всему я представитель этого самого сброда))
По этому у меня есть п ...

Отгадайка

https://yandex.kz/video/touch/preview/16993150133457106425

Все мои знакомые, кто видел этот матерный вариант мультфильма "Теремок" в один голос утверждают что главный герой мультика похож на меня)) В смысле по поведению))

Предлагаю всем посмотреть этот шедевр и оставить свои коммента ...

Исповедь Бородаста

👇👇👇👇👇👇👇

Душеприказчик Tepes, 47 лет

Санкт-Петербург, Россия

Сейчас на сайте!



А вам кто мешает?
Жизни не хватит на все удовольствия, от чего то придётся отказаться...
__________

От страпона заднеприводному отказать ...

Всем по барабану

Пока я спал, мне пришла мысль, которую подтвердил один местный житель. За посты не по теме, глумливые ответы и нецензурные выражения я буду банить и удалять сообщения. Мне всё равно, насколько вы умные, глупые, злые или очень злые и глупые. Это мой дневник, и я устанавливаю здесь свои прав ...

Крик души Инсулинишки 👇👇👇👇👇

Желтолиций коротышка-гидроцефал, сидящий на антидепрессантах и погрязший в микрокредитах возомнил себя эталоном мужской красоты и великим олигархом))

Алфонс-неудачник безуспешно пытается найти богатую старушку, но похоже всем нужен как хер на ужин))
Пытаясь выглядеть стильно дурашка од ...

Момент истины

Собственно можете даже не спать со мной, любите себе меня на расстоянии, а я вам подиграю (очередное заявление Бородаста)
________

Да, Бородаст уже не тот)) Похоже эскулапы категорически запретили пациенту принимать виагру🤣🤣🤣 ...

Обиженки чОрного

Саша, 62 года

Москва, Россия

Маргинал заблокирован и лишен права голоса .. Мой законы терпеливы ..

2026-02-16 в 20:18
________

Очередной ранимый клоун))

Список местных обиженок:
Куртизанка Нелька
Обжора Керри
Заднеприводной Бородаст
Ябеда Инсулинишка
Фотограф Саша
Ту ...

За что я ненавижу пидарасов

Инсулин, 33 года

Москва, Россия

Сингл
Наведи, плиз, уже порядок. Маргинал, фримэн, пуссикиллер - эти додики сталкерят тупым спамом повсюду, забань их профилактически на неделю.

2026-02-15 в 21:25
__________

А пидарок то стукачёк☝️ ...

Кандидат психологических наук или базарная хабалка?

Нелли Верховская, 33 года

Киев, Украина

Не соглашусь. Маргинал - совсем темный чувак с ярко выраженным скудоумием. Тут ему только Торн в конкуренты. Оба верят в свою версию дрочь-реальности, как в объективную и навязывают её. ( тезис Нелли Верховской)
_________

Нелли Анатольевна, ...

Срочно надеть намордник

Я призываю модераторов выдать мне его айпи. Дальше разберусь сама (из высера тупой собаки)

Если с другом едешь в суд,
Веселей дорога.
Без друзей дадут чуть-чуть,
А с друзьями много))

Вроде ещё не весна, а у квадроберши по кличке Хаски началось обострение. Болезная решила кого-то ...

Телефонному звонилке

https://youtu.be/Mi_IZGKLncQ?si=8rWW8_tVipuk5qSI
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 ...

Питух Инсулинишка в гей-клуб собрался))

https://postimg.cc/WhH3vTwH
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 ...

На 14 февраля Педрицию можно подарить песню))

https://youtu.be/1zwLc2SmAKw?si=4iLBMI_iG8QcF5yb ...

Лакейчику Инсулинишке посвящается

https://youtu.be/P7DEmXqKOh4?si=frTNjFwaJYbHLKIU ...

Добрый я человек

Посты ненависти так и свищут. А тут уже которое реальное видео, без фильтров и Фотошопа (я ж не икона), и хейтеры молчат! (из топика психолога)

Великий психолог, кричащий на каждом углу что она кандидат психологических наук совершенно не в состоянии наладить коммуникацию с другими людь ...

Реквием по Гнидору

День выдался тяжëлым. Много работы, много деловых встреч. Приехал на свою стоянку, припарковал автомоьиль, по старой привычке махнул сотку коньяка и зашëл в дневы.
Касандра зажигает, Торн юморит так что Задорнов отдыхает)) Туртур красава)) Оранжевый Агент и Фримен как всегда б ...

Поп Гапон чОрного или Мутный провокатор

Суть моего поста о том как люди забывают уроки истории и опять наступают на те же самые грабли.

Я не случайно сравнил Мутного с попом Гапоном. Не буду повторять историю России, вы еë знаете не хуже меня и прекрасно помните к каким трагическим последствиям привело тщеславие Гапона ...

Ночная Говнофурия

👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 ...

Нелли Верховская, 33 года

Киев, Украина

Он просто не может пока оплатить посылку моего копро, вот и говорить об этом постоянно.

Ничего, закончится ***, он сможет оплатить и я пришлю. И пропустит болезного.

2026-02-10 в 02:01
__________

Как обычно на ночь глядя был загнан по ...

Гнидор подлый пидарас

Гнидор, питух обоссанный, я можно сказать, пошëл на конфликт с Мутным, чтобы тебя отмазать)) Пришлось дать тебе статус полезного пидараса.
Ну и где благодарность? Нет, с такими пидарасами как ты по людски поступать нельзя.

У тебя есть все шансы забрать у Кефира лавры главпидара ...

Каждому своë

Гер Мутный в добровольно-принудительном порядке пытался мобилизовать меня в качестве дневниковского жандарма для усмирения охуевшего питуха Гнидора и пидараса Инсулина))

Я конечно польщëн оказанным мне доверием, но дело в том что это боевые пидарасы и загонять их под шконку получа ...

Происки пидарасов

Главпидар Инсулин не так давно
затерпилился и стуканул на меня администрации. В результате у меня заблочили страницу с целой кучей Голдов.

Сегодня попробовал купить через фрикассу, ничего не получается, хотя раньше не было никаких проблем.

Это только у меня такая хрень или вообще ...

Перлы тупой собаки

Коридор ептвоюмать затмений
Я не знаю, вы уже в нем или нет. А я так точно. Еще с конца января, когда писала про молодую тренершу.
_________

Тупая собака нахуй никому не нужна ☝ ...

Жалкий терпила Инсулин

Давайте жаловаться и банить
1. Маргинал (зэк-ссыкло под юбкой Зоей)
2. Фримэн ("резкий и быстрый" сисян)
3. Пуссикиллер (тампон с микропенисом)
4. Патрик (любитель банок в заднице с Дальнего Востока
_______

Инсулин, ты можешь только жаловаться))
Я уже в третий раз предлагаю тебе ...

Главпидар сайта

Уважаемые и не очень дневниковцы, довожу до вашего сведения результаты коммент-конкурса "Главпидар сайта".
Из двух фаворитов-пидарасов, Гнидора и Инсулина со 100 процентным отрывом от оппонента победил Инсулин.
Теперь питуха Инсулина можно заслуженно считать ГЛАВПИДАРОМ сайта☝ ...

Главпидар сайта

В дневах только и пишут что Гнидор пидарас и Инсулин пидарас. А я вот думаю, кто из них в плане гомосятины круче? Лично я затрудняюсь ответить, потому как таких пидарасов ещё не встречал.
Редлагаю выбрать фаворита, то есть Главпидара.
Ставьте лайки! ...

Ночной дозор

На ночь глядя заглянул в дневы чОрного. В принципе всë как обычно. Кто-то пишет ни о чëм, кто-то рассказывает истории из своей убогой, никому не нужной жизни, а кто-то пытается показать себя умнее чем есть на самом деле. Да и хрен-то с ними))
От всей души порадовался за душнилу ...

Метаморфозы Керри

Спор о семье сводится к обсуждению двух моделей: патриархальной и партнёрской. Партнёрство, заимствованное с Запада, обещает равенство и независимость, но плохо работает в нашей культурной почве. ( из топика Керри)
____________

Из алчной содержанки, разводящей своего папика на всякую ...

Мой ответ дуэлянту Инсулину и его секунданту пидарасу Гнидору

Питух Инсулин просит мой номер телефона чтобы сказать мне что-то ужасное и страшное)) Наверное я буду должен испугаться и в ужасе покинуть дневы))
Другой питух Гнидор торжествует от смелости и удали телефонного звонилки))
То-есть по сути меня вызывают на дуэль) Так вот питушки, я прини ...

Профессиональный провал Бабы Нели

После обучения на право влиться в водительские ряды, я задавалась вопросом: отчего под занавес нашего общения инструктор так странно себя вёл?

Из умного, доброго, идеального учителя за неделю до экзамена превратился в почти хамящее злобное чмо? (из высера Бабы Нели)
_______

И это п ...

Саморазоблачение тупого пидараса Гнидора

Маргинал, 54 года

Санкт-Петербург, Россия

Мелисса, ты забыла что слила своего дружка - пидара и скинула мне эти фото сама с просьбой публикации. Я сохранил скрины этой переписки. Смотри, можно повторить и здесь🤣🤣🤣

Забыла как ты послала мне фото говна, котор ...

Пидарская подлость

Приз зрительских симпатий:
Маргинал. С его замерами картинок гавна и на основании этого вычисления диаметра выходного отверстия. ( из высера пидараса Гнидора)
________

Гнидор, ты пидарас во всех смыслах этого слова. Начиная от откровенной педерастии и заканчивая враньём и подлостью. ...

Непризнанный талант

Нет, я не про ленту выходного дня.
( хотя эта смесь из Дариев, Патриков, Маргиналов просто чудовищна)
Я про Тему. ( из опуса Бородаста)
______

А что для Бородаста тема? Расказать на публику как он покушал, а потом покакал? Что-то невнятно пробубнить про 20 см и доложить что у него ещ ...

Еблану Еблановичу Пидаргу (в миру Инсулину) посвящается

https://youtu.be/8doCy77QzFE?si=5XL04rmcsf37zdQ- ...

Практика с ЕË ВЫСОЧЕСТВОМ - банкожопый Гнидор

Ее Высочество и гомосеки ЕЕ ВЫСОЧЕСТВА выезжают в лес беря с собой пидараса Гнидора.
Питух Гнидор становится голый на четыре мосла кверху дыркой. Принцесса делит на две команды гомосеков и они пинают по яйцам питуха Гнидора ногами пытаясь вставить в его анус банку с огурцами.

Питух Г ...

Мачо из гей-клуба или телефонный грубиян

https://postimg.cc/47jGC31R

Бля-я-я... 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
В какой гей-клуб собрался Педриций?)))
И это чучело порывалось мне грубить по телефону)) После общения с таким питухом пришлось бы потом телефон выбраывать, так как руками его трога ...

Техника минета от питуха Гнидора

Не нужно просто засасывать и стараться поместить яйца в рот. Начните с легких поглаживаний руками через одежду, это нагонит возбуждение к половым органам (из топика Гнидора)
______

Откровения опытного хуесоса ☝ ...

Фантазии нищего пидараса Гнидора

☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝ ...

Проходил мимо - проходи. Здесь не площадка для выгула ушербных педрил. Здесь опасно. Здесь - моя территория. И здесь тебе не рады. Пошло вон, токсичное быдло ( из опуса тупой собаки)

Тупая собака решила немного погавкатьь. А на выходе: собака лает, ветер сносит ...

Откуда такие уроды берутся?))

https://postimg.cc/r0kWMDfq

Инсулин в женском платье с шикарным букетом роз, губки бантиком, видать ротик рабочий))
Ути-пути, грозный телефонный дуэлянт🤣🤣🤣 ...

Купленный диплом лжепсихолога

Сексуализация яркого острого переживания. Совпадение, совокупность факторов: сенситивный возраст, одно из первых касательств к эротизму (даже если не похоже на эротизм) и, часто, подмена понятий.
(из опуса горе-психолога и по совместительству торговки говном)
_______

Читаешь в днев ...

Перлы Бородаста

Почему опять вписался в этот блудень?
Ну так я люблю свою принцессу👸🤷‍♂️, и потокаю её хочушкам. Это раз. Ирка оказалась зажигалкой, это два. Наивный чукотский вьюноша это три.

Живём один раз - это всегда.

ЕбитесЪ и будет вам щастье
_____


Наи ...

Обиженка Бородаст включил пацана))

Касандра не выдержав простой подъебки "А ещё у тебя есть хуй" таки отправило Бороду в бан.
Казалось бы? Опытный сруль заполнивший ленту своими экскрементами, а нет. Тонкая ранимая душонка (жалоба из опуса Бородаста)
_______

И это пишет обиженка забанивший добрую половину дневниковцев ...

Суровый вопрос жизни

Я с утра позанимался любовью и теперь думаю что бы приготовить на обед. (Склоняюсь к лазанье)
(Из ежедневного отчëта Бородаста)


Бородаст, сколько виагры скушал?))) ...

Собака лает, ветер сносит...

Никто на форуме не дружил и не общался с Маргиналом. Все, что ему оставалось, дрочить свои псевдоумные опусы.(цитата из высера тупой собаки)

Маленькое уточнение, Маргинала не было и нет на форуме))
Злобное существо, скрывающееся за собачьей кличкой ещё и безнадëжно тупое. У квад ...

Тайна 20 сантиметров

Самовлюблённый павлин Бородаст, больше напоминающий спесивого индюка с завидным упорством пытается навязать миф о пресловутых 20 сантиметрах)) Правда Бунша не уточняет, это его собственный член или страпон на который его периодически сажают проститутки))

Однажды Бородаст даже выставил ф ...

Ёпт твою мать красотища какая

Ниже по ленте Керри выставила на показ член своего папика. Какое милое откровение🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 ...

Тупая квадроберша Хася

☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝
Тупое животное, ты здесь всех заебала своей глупостью. ...

Откровения Бородаста

Но со стояком симуляции не пройдут.
И тогда ответ только один. Или прокатить на ручной коробке, расписывая языком так что она и не заметит разницу с автоматической) или Виагра. (Цитата из топика Бородаста)
________

Вспоминаются сказки "секс-гиганта" про двадцать сантиметров. А дальше ...

Перевоплощение пидора-Гнидора

👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 ...

Перевоплощение Гнидора

Вы не поверите, но в самом сердце Дальнего Востока, а именно в туманном Владивостоке, проживал один весьма колоритный персонаж. Звали его Гнидор-Пидор, и выглядел он так, словно его потрепало жизнью как следует - плешивая голова, лицо, сморщенное, словно краб-стригунец после долгого пребыв ...

Потуги Инсулина

Лечу навстречу чмору
Лера Фемдом в Мск.
Аллилуйя.
Наконец-то качественные, отборные унижения и юзанье. От красивой, яркой зажигалочки.

Без всякой дроч-нудятины Марты.

Боги, храните талантливых госпожей.
Одна талантливая на тысячу бездарей.
2026-01-19 в 18:52
_______

Это плат ...

Вечерняя метаморфоза квадроберши

Натали с Эмануэль Беар
Анн Фонтен призналась, что не была удовлетворена своим фильмом в полной мере, поскольку Фанни Ардан и Эммануэль Беар отвергли намерение режиссёра воплотить на экране развитие эротических отношений между их героинями (из высера тупой собаки)
______

Квадробеоша в ...

Пидарас Гнидор об истории России

Но хоть капля признательности у москвичей и их потомков должна быть? Авотхуй. Для них мы провинциальное быдло. Нахуя их от кого то защишать? Ебанутым надо быть. Они же потом этих расеян чморить и будут, и все отбирать как всегда. (Эпилог поста Гнидора)
_______

Гнидор, правильно. Ты и ...

Откровения пидараса Гнидора

Наткнулся на старые записи. Где мы с Госпожой Меллиссой пердели голосовыми в телегу Маргиналу, а потом выслали ему нагугленную гавняшку (из поста Гнидора ниже по ленте)
______

Что можно сказать об уровне умственного развития упыря занимающегося такой хернëй?))
Только Гнидор заб ...

Черти чОрного

Сегодня православный праздник, Крещение Господне. Люди друг друга поздравляют, желают душевной чистоты, светлых мыслей и праведных поступков.
Именно так и произошло в дневах. Один человек поздравил другого, а по сути и всех обитателей этого ресурса.

Но из самых тëмных закоулков ...

"Гусарская" рулетка Бородаста

Собственно я хотел принять ставки.
Выебу ли я Коктейль до конца 2026 года или отдуплюсь раньше? (С)

Выебу, не выебу, подрочу...

Бородаст, наиболее очевиден другой вариант: страпон тебя выебет☝ ...

Лично я представляю Бородаста так...

https://youtu.be/wkRoxw4jhvA?si=QNkBbJl78YRwRAIV ...

Хадзи или откровения боевого пидараса Гнидора

Хадзи - часть шибари. Как мы знаем, азиаты любили насиловать пленных. Пленные не хотели сотрудничать в этом вопросе, поэтому их просто затейливо вязали и драли во все дырки - так появилось шибари. Половая ебля сопровождалась глумом и издевательствами и этот ужас длился часами и сутками. По ...

Алаверды Бородасту

Свинья под Дубом вековым
Наелась жёлудей до-сыта, до-отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
«Ведь это дереву вредит»,
Ей с Дубу Ворон говорит:
«Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».—
&la ...

Двуликий обиженка Бородаст

Kassandra трëт коментарии. Неприятно наверное читать. Оно и понятно, писать гадости и читать гадости это две большие разницы. Собственно ничего удивительного, стоит только посмотреть на визги Маргинала когда его же методом ему и ответили (очередной перл Бородаста)

Самодовольный па ...

Баба Неля, еë перлы и завравшийся Бородаст

Нелли Верховская, 33 года

Киев, Украина

Хм... В принципе, прилично, но если реально 20 см, от чего фото такое неуважительное?
Надо показать масштаб - рядом банку пива, например. Хорошее освещение. Портрет маргинала на фоне. Ну, чтобы по-людски...

2026-01-14 в 20:22 (комментарий в ...

Дубль 20 или очередное возвращение Бородаста

Даже я, который в былые времена строчил по пять постов в день, не хочу писать сюда.
Доколе! Пробежишь такой пост глазами и начинает кровь из глаз течь:
Публикую по просьбе Маргинала
Короче, до свидания)
2026-01-14 в 09:48 (цитата из поста Бородаста)
_______
В дневах нашествие пидара ...

Ревность Бородсста

До недавнего времени я практически каждый день посвящал пост самовлюблëнному павлину Бородасту. Наш Бунша, требующий к себе постоянного внимания привык к этому и нервничал если я забывал про него))
Но последние дни в дневах какое-то нашествие токсичных пидарасов. Мало нам было своих ...

Разоблачение старого пидараса

Мой дневник

Дневник — это место в котором Вы можете поделиться своими личными переживаниями и рассказать о событиях происходящих в Вашей жизни. ...

Разоблачение старого пидараса

Не так давно в дневах появился ещё один пидарас под ником Задрот Еë Величества. На самом деле это древний тролль-обиженка, который после очередной порции знатных пиздюлей слился с чОрного около года назад.
Активный пропагандист анальных извращений известен под кличкаии: Патрик, Краб ...